"Вот она – та самая "Царская охота". Загородный ресторан. Стоит на окраине Авдеевки. Можно сказать, что это – ворота в город. Это был важный, ключевой опорный пункт ВСУ. Наши наступали с той стороны. Здесь очень открытая местность. Мелкий лесочек. Все просматривается, простреливается, укрыться негде. Штурмовать такой опорный пункт в лоб – это было бы самоубийством", – показывает Трушнин.
Трубу на дне окопа обнаружил боец бригады "Ветераны" с позывным Кальмар. Именно ему первому пришла в голову эта идея.
"Дело в том, что эти трубы шли параллельно железной дороге, значит, тоже в Авдеевку, а это мы поняли практически сразу", – отметил боец ОШРБ "Ветераны" с позывным Кальмар.
Место, где бойцы выбирались из трубы, еще не разминировано. Повсюду таблички "осторожно, мины". Но мы нашли место, где бойцы спускались под землю. В паре километров от "Царской Охоты". Здесь до сих пор разбросаны неразорвавшиеся боеприпасы. Нашли нужный нам блиндаж.
"Ну вот, мы нашли ту самую трубу, вход в нее. Когда ее обнаружили, над ней надстроили блиндаж, чтобы все работы вести скрытно. Но по трубе очень хорошо распространяется звук. Поэтому во время работы бойцы с этой позиции открывали шквальный огонь из пулеметов, гранатометов, со стрелкового оружия. А так как все это держалось в тайне даже от соседних позиций, от коллег, там все недоумевали. Что здесь за психи, которые стреляют каждый вечер, каждый день, которых хлебом не корми – дай пострелять. Мы сейчас лезли по окопам, там просто горы отстрелянных гильз", – говорит Трушнин.