Государственное информагентство Китая сообщило об отставке Си Цзиньпина
Соответствующую статью опубликовало крупнейшее СМИ КНР China New.

16:07, 07 декабря 2015
6362

В Китае крупнейшее государственное информационное агентство по ошибке сообщило об отставке главы КНР Си Цзиньпина. В своей статье о визите председателя страны в ЮАР China News перепутали слова "отставка" и "речь".

Все дело в том, что на китайском языке два этих слова произносятся и пишутся почти одинаково.

Учитывая статус агентства, информацию подхватили и распространили другие СМИ.

После инцидента четыре редактора China News были уволены.

Загрузка...