Британские СМИ узнали о решении Ofcom в отношении телеканала RT
Деятельность канала соответствует всем необходимым требованиям.

22:09, 13 мая 2018
674

Лондон не намерен лишать телеканал RT лицензии на вещание в Великобритании из-за освещения инцидента в Солсбери, где был отравлен шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юлия.

Как сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на медиарегулятор Ofcom, деятельность канала соответствует всем необходимым требованиям.

"Если бы следственные органы Великобритании установили, что имели место незаконные действия стороны России, то мы бы надлежащим образом рассмотрели это в соответствии с нашими обязанностями, чтобы убедиться по поводу деятельности RT", - говорится в сообщении.

Напомним, Скрипаль и его дочь были госпитализированы 4 марта в британском Солсбери. Этот инцидент спровоцировал крупный международный скандал из-за того, что Лондон обвинил в произошедшем Москву. Российская сторона, в свою очередь, обвинения в свой адрес опровергает.

Больше новостей по сюжету:
Отравление экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля

Отравление экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля
Загрузка...