В Китае заблокировали телеканал HBO после сравнения Си Цзиньпина с Винни Пухом

13:39, 25 июня 2018
497

В Китае заблокировали сайт телеканала HBO после шутки ведущего вечерней программы "События прошедшей недели" Джона Оливера о председателе КНР Си Цзиньпине. Об этом пишет South China Morning Post.

17 июня во время прямого эфира Оливер сравнил Си Цзиньпина с Винни Пухом. Он также рассказал про цензуру в Китае и взгляды американского лидера Дональда Трампа на заявления Пекина. После выхода программы китайские цензоры удалили из соцсетей посты про Оливера и его шоу.

В июле прошлого года из Weibo и WeChat были удалены все сообщения, в которых упоминается медвежонок из диснеевского мультфильма. Интернет-пользователи начали сравнивать Си-Цзиньпина с персонажем книг Алана Милна в 2013 году, после встречи председателя КНР с экс-президентом Штатов Бараком Обамой.

Загрузка...