window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 ноября 2018, 16:56

Директора ЦИТО им. Приорова подозревают в причастности к многомиллионным растратам

Фото: © cito-priorov.ru
Читать ren.tv в
Директора ЦИТО им. Приорова подозревают в причастности к многомиллионным растратам

В распоряжении РЕН ТВ оказались документы, указывающие на причастность к растратам директора исследовательского центра травматологии и ортопедии имени Приорова. В отношении Сергея Миронова, академика и заслуженного деятеля наук, возбуждено уголовное дело.

Это расследование стало логичным продолжением трудов целой группы правоохранителей и журналистов. Речь идет о крупной афере в медбизнесе. Коррупционной схеме, которая работала и, как нам удалось выяснить, продолжает работать сейчас. Поводом для нашего интереса стало задержание вроде бы неизвестного, но, как оказалось, весьма любопытного по своей натуре завотделением исследовательского центра травматологии и ортопедии имени Николая Приорова.

Доктор Вадим Зейналов — врач-ортопед. На фото с персонального сайта недвусмысленно протягивает руку, приглашает на консультацию. Задержан за взятку. Якобы вымогал у пациентки 138 тысяч рублей.

Уголовное дело не скроешь, но широкого обсуждения это коррупционное преступление почему-то не получило, и Зейналова даже собираются восстановить в должности. Никакого чуда. У правоохранителей есть основания полагать, что врачу якобы помог директор ЦИТО Миронов.

Миронов Сергей Павлович. Вот уже 20 лет, как легендарный академик руководит исследовательским центром Приорова, знаменитой на всю Россию и за ее пределами лечебницей.

Светило науки, профессор, в прошлом личный врач Ельцина. Он был и остается вхож во многие кабинеты власти, да и спас от гибели и инвалидности немало людей. При всем при этом в августе, накануне 70-летия Сергея Павловича, Следственный комитет возбуждает в отношении него уголовное дело. Согласитесь, интересно.

Его обвиняют в злоупотреблении властью. Директор центра подписал акты выполненных работ по строительству вспомогательных зданий. Склад, КПП, охранная система. Стройка, стоимость которой по итогу определили в 140 миллионов рублей, не окончена по сей день.

А бюджетные деньги еще 4 года назад перешли на счет генподрядчика. Следователи называют ущерб — почти 8 миллионов рублей. Согласитесь, сумма не звучная для чиновника такого уровня. Мы взглянули на имущество Сергея Миронова, самое интересное — два участка и два дома в элитном поселке Жуковка.

В таких закрытых жилкомплексах не принято говорить о соседях. По выписке из налоговой стоимость недвижимости с землей — более 200 миллионов рублей. Но и этого, кажется, маловато будет. На владения академика смотрим с высоты — огромная территория, больше 5 гектаров. Из общего пейзажа выбивается жилое строение: круглый белый исполин, посереди необъятный атриум, словно Колизей в подмосковном лесу. Риелторы предполагают, цена вопроса — до полумиллиарда. Но вернемся к другим строительным проектам Миронова. Эти снимки нам предоставил человек, который пожелал, чтобы его лицо скрыли.

Строитель с почти 50-летним стажем отвечал за большинство объектов в ЦИТО. Мужчина утверждает: никаких строительных экспертиз за время работ по возведению склада и КПП на территории медцентра не проводилось. Качество материалов вызывает сомнения, технологии тоже.

"А тут у меня никакой гарантии нет, что вот эта проходная и этот склад не упадут", — говорит он.

Сопровождающие ведут нас по мрачным коридорам. Разбитые светильники, мусор, проржавевшее оборудование. Эти люди согласились показать то, что руководство ЦИТО скрывает уже который год. Вот пищеблок. Питаются рабочие, а не пациенты.

А это лабораторный комплекс — тир, в котором должны проводиться исследования на животных. В соседнем здании время тоже остановилось. Стоимость трех комплексов больше 3 миллиардов рублей. Уже 6 лет, как за пустующие здания уплачены деньги, но комиссия Минздрава не может принять их на баланс. Выявили десятки нарушений, их должен устранить генподрядчик. Нужной суммы у него нет.

2009 год. Громкая авария на трассе в швейцарской Лозанне. Российская "золотая молодежь" устроила заезд на спорткарах. "Ламборгини" одного из гонщиков занесло, она врезалась в легковушку пенсионера, тот едва не погиб. По нашим данным, компанию мажоров тогда составляли братья Сархан и Алекпер Исмаиловы, сыновья олигарха, хозяина бывшего Черкизовского рынка. Зияа Бабаев — сын крупного бизнесмена. И не кто иной, как Миронов Сергей Сергеевич, отпрыск светила науки, на то время замглавы управления делами президента России.

За рулем "ламборгини" сидел Зияа Бабаев, товарищ по Женевскому колледжу Миронова-младшего, сын председателя совета директоров группы компаний "Версо-М" Мехраджа Бабаева. По каким-то причинам именно его бизнес-империя выиграла все тендеры на строительство зданий и комплексов ЦИТО. Генподрядчик на протяжении минимум 7 лет обустраивает лечебницу, получая 100 процентов оплаты вперед – личным распоряжением директора центра.

В нашем распоряжении оказались платежные ведомости по госзакупкам ЦИТО тяжелого медоборудования. Из них следует: томографы и рентгены куплены по завышенным в 2 раза ценам. Судите сами: по таможенной декларации, цена аппарата "Инджения" составляет чуть более 23 миллионов рублей. А медцентр оплатил почти 95. При этом эксперты утверждают: стоимость монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала работе с агрегатом не может превышать стоимости изделия.

Только в конце прошлого года на закупки потрачено 175 миллионов рублей. Во всех случаях поставщики оборудования разные, а вот владелец этих фирм один, компания "Юнидент", которая принадлежит известному бизнесмену Тамазу Манашерову. Нам удалось разыскать человека, который подтверждает: разговоры о госконтрактах всегда велись за закрытой дверью.

"Я, конечно, не знаю, насколько я должен это говорить... У нас очень большой процент в этом году, в том числе по лекарственным средствам было заключено контрактов с единственным поставщиком", — говорит он.

С начала года ЦИТО ежемесячно отчисляет около 100 тысяч рублей фирме Манашерова, якобы за ответственное хранение аппаратов. А томографы стоят в грязном коридоре медцентра. Приобретениями недовольны сотрудники.

Среди них профессор Омельяненко. К сожалению, он скончался. Но мы смогли поговорить с его коллегой.

"У него недопоставка оборудования на 400 тысяч евро. Компания-поставщик предлагала 50 тысяч евро, чтобы он подписал акт поставки", — говорит он.

После всего, что удалось узнать о медцентре, его директоре, остались мелочи – задать пару вопросов.

Но Сергей Павлович говорить отказывается. Заявляет, все уголовные дела закрыты.

Несмотря на все это, постановлением правительства медцентру имени Приорова выделены почти 2 с половиной миллиарда рублей на реконструкцию детского корпуса. Это необходимость – проблемы с размещением малышей: 8 коек на палату – это много, старое оборудование нужно менять. Деньги пока не освоены, но это вопрос времени, и займется этим с большой долей вероятности все тот же руководитель ЦИТО академик Сергей Миронов.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_364178 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_364178')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_364178', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_364178', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_364178(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_364178(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })