Двойной обман The Guardian: издание уличили в распространении "фейков"

18:06, 30 ноября 2018
291

Британское издание The Guardian, вроде бы считавшееся солидным и влиятельным, сегодня собственноручно похоронило свою репутацию двойным обманом.

Газета сначала опубликовала, а затем быстро отредактировала статью о тайных встречах бывшего главы предвыборного штаба Трампа с основателем Wikileaks. И Пол Манафорт, и Джуллиан Ассанж назвали все это откровенным вбросом и примитивным примером "фейк ньюс".

Сам материал размещен на сайте издания, но вот проблема: читатели заметили очевидные изменения в формулировках. Теперь статья буквально пестрит хорошо знакомым словосочетанием "хайли лайкли" (highly likely — "крайне вероятно").

Кстати, Ассанж даже заявил, что готов заплатить миллион долларов за доказательства, которыми The Guardian якобы располагает, хотя теперь уже не очень понятно, располагает ли.

Сегодня пошел в ход железный аргумент: бывший сотрудник ЦРУ попытался выгородить британскую газету, свалив все на Москву, однако о доказательствах снова никто не посчитал нужным вспомнить.

Загрузка...