window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
28 апреля 2019, 23:01

Историческая встреча и давняя дружба: Путин встретился с Ким Чен Ыном и Си Цзиньпином

Читать ren.tv в

На этой неделе Путин встречался с реальными звездами мировой политики - в пятницу с лидером Китая Си Цзиньпинем. А до этого, в четверг во Владивостоке - с руководителем КНДР Ким Чен Ыном.

Встреча с Ким Чен Ыном. Она о чем? Мнение экспертов - мол, Россия не может сейчас ничего решить с КНДР, пока на этой площадке пасутся два гиганта - Китай и США. И встреча носила символический характер. Но в азиатской дипломатии очень важны символы и детали. И вот деталь - Путин дарит Киму шашку. А Ким Путину - меч. Обмен холодным оружием - знак признания бойцовских качеств друг друга. Знак того, что оба государства и их лидеры находятся в сражении. Посмотрим на корейский подарок - это традиционный корейский меч, современной работы, стилизованный под императорское оружие. Цвет ножен - синий. Не желтый императорский, что означало бы признание Путина фактически покровителем Кима и КНДР. Не красный – цвет, который в Северной Корее ассоциируется с революцией. А синий - цвет созидания, возрождения.

Но созидания и возрождения чего? И тут возвращаемся к вопросу, о чем же говорили Путин и Ким за закрытыми дверями два часа вместо положенных по протоколу 50 минут? Во время корейской войны 1950-53-го американцы планировали сбросить семь атомных бомб на Пхеньян. Поэтому уже в 1959 году Ким Ир Сен подписал с СССР договор о сотрудничестве в сфере мирного атома. И началось строительство исследовательского атомного центра в городе Йонбён. В 1965 году там был установлен советский реактор. В 1985 году в Йонбёне начали строительство еще одного реактора. Запад заявил, что реакторы используются не только для получения электричества, но и для производства атомных боезарядов. В том же году СССР фактически заставил Северную Корею подписать договор о неразмещении ядерного оружия, чтобы иметь международное право построить там атомную электростанцию. В КНДР действительно большая нехватка электроэнергии. С падением СССР инициативу перехватили Штаты. В 1994 году американцам удалось подписать соглашение по поставкам мазута и строительству двух своих реакторов на легкой воде. Но тут к власти пришел Буш младший, который нарушил договор. И впервые назвал Северную Корею страной-изгоем, начав формировать из КНДР образ «страны-изгоя». И в 2003 году Северная Корея вышла из договора по нераспространению, не получив от американцев ничего, кроме угроз и головной боли. А дефицит электричества остался.

Обсуждал ли Путин с Кимом за закрытыми дверями вариант возобновления старых планов по строительству атомной электростанции в обмен на отказ от ядерного оружия под гарантии безопасности России и Китая и под поставку комплексов С-400. Но это было бы логично. Мы хорошо умеем строить атомные электростанции. И С-400 - надежная штука. И тогда символика синего меча стала бы совсем прозрачной. Именно что возрождение и мирное созидание. Не зря же сразу после встречи с Ким Чен Ыном Путин полетел в Пекин на встречу с Си Цзиньпином. И обещал с ним обсудить прошедшие переговоры с главой КНДР.

Его бронепоезд на первом пути. Только с ковровой дорожкой чуть промахнулся. И от дипломатического казуса спас транспортный манёвр.

Весь мир в прямом эфире следил за каждым шагом Ким Чен Ына в России. Пересек границу. Попробовал русский каравай на станции Хасан. Приветствовал расчет почетного караула во Владивостоке. Но главное – первая встреча с Владимиром Путиным.

Потом они уединятся на долгих два часа по в общем-то понятным темам: ядерное урегулирование, мирный диалог Корей, санкции. Но для прессы останутся только общие впечатления.

"Хотел бы Вас лично поздравить с тем, что в прошлом году российский народ ещё раз доверил Вам руководить великой Россией, и с тем, что вы успешно ведёте работу для построения сильной России", - говорит Ким Чен Ын.

"Ваш отец был одним из инициаторов подписания основополагающего договора – Договора о дружбе между нашими странами. Уверен, что и Ваш визит сегодня в Россию послужит делу развития двусторонних отношений и поможет нам лучше понять, какими путями мы можем урегулировать ситуацию на Корейском полуострове", - говорит Владимир Путин.

А ведь казалось, что дело сдвинулось с мертвой точки. Лидер КНДР дважды встречался с президентом США. Но дальше дружеских похлопываний у Трампа не зашло. Ядерный полигон Пхеньян закрыл. Но гарантий безопасности у Северной Кореи так и нет, лишь новые санкции.

"Нужно восстановить силу международного права, вернуться к ситуации, когда международное право, а не кулачное право определяет положение, ситуацию в мире. Корейской Народно-Демократической Республике нужны гарантии своей безопасности, сохранения суверенитета. Но какие это могут быть гарантии, кроме международно-правовых?" - говорит Владимир Путин.

Вот и северокорейскому протоколу даже в гостеприимном Владивостоке было тревожно. Его сотрудники на скорости пристегивали к вагону поручни. Подготавливая кресло для лидера, тщательно протирали его спиртом. Да и передвижение по городу превратили в настоящий экшен.

Но точно известно: в России кимчи и лапше северокорейский лидер предпочел борщ и пельмени. То же самое во Владивостоке 18 лет назад заказывал его отец. А вот планы сотрудничества стали куда масштабнее.

"Это и прямое железнодорожное сообщение между югом Корейского полуострова, севером, Россией с выходом на Транссиб, это возможность прокладки трубопроводного транспорта, и можно и о нефти говорить, и о газе", - говорит Владимир Путин.

Проекты еще обсудят. Главное - диалог на высшем уровне налажен. Его символы блестят золотом. В поезд Ким забрал саблю и набор подстаканников. Владимиру Путину пришлось готовить монетку. В качестве подарка он получил корейский меч.

А в Пекине друг Си дарит фарфорового скакуна - копию экспоната из национальной галереи. Путин приехал сюда сразу после переговоров с лидером КНДР и привез плакат о советско-китайской трудовой дружбе. В 1950-х вместе строили коммунизм. Но и теперь связи на зависть.

Об отношениях говорят и дипломатические тонкости. Например, "Аурус" российского президента уже объездил несколько столиц с московскими номерами. И только в Пекине сменил их на местные, пусть и дипломатические.

В Китае Путин - самый популярный зарубежный политик. Там, где он может пройти, выстраиваются толпы. Коллегам проще: можно перекинуться парой слов перед заседанием, как это делает канцлер Австрии, или пожать руку во время общей фотографии, как чилийский президент.

Путин в Пекине - в числе чуть ли не тридцати мировых лидеров, но, похоже, главный гость: рядом почти всегда Си Цзиньпин.

"Кстати, у него сегодня, вчера, завтра очень напряжённые рабочие дни: столько лидеров. Председатель Си Цзиньпин с утра до вечера с ними в контактах, не переставая проводит двусторонние встречи, переговоры", - говорит Владимир Путин.

Потом Путин и сам признался: в эти дни спал всего по шесть часов. У него свой дипломатический марафон.

Политика в роскошных интерьерах востока. “Один пояс - один путь” – глобальный проект: охватит территорию, где проживает две трети населения планеты.

В основе нового “Шелкового пути” - целая система транспортных узлов и логистических центров. А главная цель - сделать так, чтобы азиатские товары попадали на европейские прилавки быстрее и стоили дешевле.

Такая дорога из Поднебесной уже была: Шелковый путь караваны проложили еще во втором веке до нашей эры. С тех пор политическая карта изменилась до неузнаваемости. Но Китаю по-прежнему нужны пути сбыта. Сегодня главным остается Морской шелковый путь. Дорога через Суэцкий канал, например, в Германию занимает около месяца. Если вспомнить о путях предков, это время можно сократить вдвое.

30 миллиардов долларов – на развитие транспортных потоков. Еще 100 миллиардов – на инвестиции в территории, прилегающие к новому Шелковому пути. И Россия здесь снова показывает себя как равноправный партнер.

Одна из главных идей - объединить Морской шелковый с Северным морским путем - кратчайшей дорогой с Дальнего Востока в Европу. Замкнутый водный коридор вокруг континента - это новые перспективы для азиатской промышленности и инвесторов, которых Россия приглашает поучаствовать в строительстве портов и центров логистики.

"Мы последовательно модернизируем Транссибирскую и Байкало-Амурскую железнодорожные магистрали, которые связывают европейскую часть России с Дальним Востоком. Планируем к 2025 году в полтора раза повысить их пропускную способность, а объёмы ежегодно перевозимых грузов увеличить до 210 миллионов тонн", - говорит Владимир Путин.

Развитие Дальнего Востока для России - абсолютный приоритет 21 века. И новый Шелковый путь - лишь одна из возможностей, которые мы не намерены упускать. А в том, что транспортные артерии не будут простаивать, сомневаться не приходится уже сейчас. Типичный для Пекина ювелирный базар. Здесь всегда много иностранцев, но российские - на особом счету.

"У нас очень много постоянных клиентов из России, и они никогда не покупают лишь серьги или кольцо. Чаще они берут комплектом", - говорит продавец ювелирных изделий Шен Ли.

Поэтому здесь и мечтают о своих бутиках в России, которой тоже есть чем удивить Поднебесную.

Обычный супермаркет в спальном районе Пекина. Здесь, рядом с лапшой и фруктами - для нас экзотичными - можно встретить “Крем брюле” или “Ванильное”. Мороженое - то, без чего нашу страну не представляют.

Эту партию завезли из Новосибирска. Китайцам очень по вкусу наше молоко. Но путь к сердцу восточного покупателя все равно был непрост.

Есть правда те, кого активность Пекина пугает. Но Путин уверен: Китай умеет учитывать чужие интересы.

"Как любая страна, они исходят из своих национальных интересов. Это нормально. В то же время Китай это делает достаточно цивилизованно, мягко. Никто не хочет никаких торговых войн – кроме, наверное, тех, кто инициирует эти процессы", - говорит Путин.

Вот только эти люди среди делегатов из 150 стран в Пекине замечены не были. Протекционизм, который западные политики привыкли прятать за санкциями, не работает в новых экономических реалиях. Настало время равных. Для Москвы эта мысль уже давно ключевая. Свободное движение капиталов, идей и трудовой силы. Россия - один из создателей этой новой архитектуры.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_413431 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_413431')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_413431', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_413431', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_413431(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_413431(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })