window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 августа 2019, 15:02

Что скрывала в тайном дневнике мать подростка, зарубившего всю семью

Фото: © соцсети
Читать ren.tv в

Страшная трагедия в ульяновском селе Патрикеево вызвала большой общественный резонанс. 16-летний отличник Тимур с топором накинулся на самых близких людей - он зарубил мать, бабушку с дедушкой, а также младших брата и сестру. После кровавой расправы юноша свел счеты с жизнью.

Что скрывала эта семья за закрытыми дверьми? Мать Тимура Марина вела в Сети дневники, в которых раскрывала тайны личной жизни. Психотерапевт Илья Резников изучил записи.

Женщина назвала свой блог "Моя история успеха и жизни". За год она оставила в нем 106 записей. Подписчиков у нее было немного, однако две публикации набрали рекордное для Марины количество просмотров. Одна из них посвящена ее матери, бабушки Тимура, которую она недолюбливала, но не могла жить без ее помощи. В дневнике женщина писала, что у них с матерью никогда не было доверительных отношений.

"Она сильно уставала, никогда не обнимала и не прижимала к себе. Жесткий контроль с ее стороны усиливался по мере моего взросления", - приводит "КП" цитату одной из дневниковых записей.

Марина всю жизнь прожила в Патрикеево. Писала, что в деревне жить хорошо, если недолго. Ей нравилась природа, но угнетало отсутствие инфраструктуры.

"Задержишься, завоешь или замычишь. <...> Село вымирает. Я всегда мечтала жить в городе и планирую переехать в ближайшее время. Для маленьких детей здесь уют и спокойствие, а вот старшему сыну здесь тоска", - рассказывала мать Тимура.

Она признавалась, что ее окружали люди, "тянувшие вниз", которые радовались ее переживаниям, жалели ее и "подносили рюмку". Как только в жизни Марины появлялась новая надежда или серьезные проблемы, ее приятели пропадали и никого не оставалось рядом, кроме матери.

"Она говорила моему старшему сыну, чтобы тот смотрел за мной, подслушивал разговоры. Я оказалась в лапах "заботливой матери". Психологически это было сложно пережить!" - следует из дневника.

Тотальный контроль со стороны матери Марина называла самым тяжелым в жизни. Она писала, что мать угрожала забрать ее детей под свою опеку.

Психолог Илья Резников предполагает, что отношения в этой семье находились в затяжном кризисе. По его мнению, бабушка Тимура и мать Марины была любящей и заботливой женщиной, которая всю жизнь проработала на железной дороге простым рабочим за небольшую зарплату и смогла в этих условиях вырастить двоих детей.

Эксперт отметил, что отношения Марины с матерью были сложными, потому что, вероятно, она не смогла оторваться от "юбки" и жить самостоятельно, несмотря на то, что очень этого хотела.

"То, что она в достаточно зрелом возрасте снова оказалась в родительском доме, полностью зависимой, было для нее трагедией, окончательно сломившей", - отмечает Резник.

Еще одна тема, к которой Марина постоянно возвращается в своих записях, это алкоголь. Он сопровождал ее едва ли не с самого детства. Она признается, что впервые попробовала выпивку и сигареты в 13.

"Я пила, не зная меры. Тормоза в этом деле у меня полностью отсутствовали", - писала она.

Марина осознавала, что алкоголь занял слишком много места в ее жизни и сама она с этой проблемой не справится. Тогда женщина взялась за книги по психологии: "Я пыталась самостоятельно вылезти из этого кошмара. Мне сделали последнее предупреждение на работе. Да, мне было все равно, но мысль о сыне меня приводила в чувства".

Знакомые этой семьи рассказывали, что Марина выпивала даже после рождения близнецов. Мать вызывала ей наркологов, устраивала в больницу, проверяла сумки, чтобы дочь не смогла спрятать выпивку. И подала заявление на нее в органы опеки, надеясь, что после этого женщина одумается и завяжет с алкоголем. Однако даже такие меры не привели женщину в чувство.

По словам односельчан, старший сын Марины Тимур тоже начал рано выпивать. По некоторым данным, накануне трагедии он гулял с друзьями, подростки употребляли алкоголь.

Психолог, комментируя зависимость Марины, отмечает, что той, вероятно, не хватало поддержки - надежного мужчины, нормальной работы. Если бы обстоятельства сложились благополучно, она не прикасалась бы к спиртному, считает эксперт, и смогла бы состояться как прекрасная мать и жена.

Убивал спящих: новые подробности жестокой расправы под Ульяновском

Но личная жизнь Марины сложилась иначе. Ее романтические мечты рухнули сразу после первого замужества. Семья жила впроголодь, ее дети погибли (речь идет о старших детях Марины, они умерли в младенчестве). Уже после этого появился на свет Тимур. Однако муж изменил Марине, и они развелись. Затем у нее было несколько интриг, от последнего мужчины по имени Андрей она родила близнецов. Однако он не захотел признавать детей и не принимал участия в их жизни.

Про близнецов в своем дневнике Марина почти ничего не писала. Последние два года она много пила и болела, перенесла инсульт. "Тимке тогда было около 2-х лет. Он не давал мне расслабиться. Его постоянные истерики выводили меня из себя. Пытался что-то доказать. Уже потом, спустя 12 лет, я увижу другого человека: самодостаточного, интеллектуально развитого, красивого мужчину".

При этом Марина говорила, что уделяла своему старшему сыну не так много внимания. Она почти упустила его из вида, когда тот заканчивал 9-й класс: "Около года я серьезно болела, он был предоставлен сам себе. Я за него никогда не переживала, он запросто сходится с людьми".

По мнению психолога, женщина любила своего старшего сына и одновременно тяготилось. Ее мучило чувство вины за свою "неправильную жизнь".

"Со всем этим она не могла справиться, хотя и очень старалась. Тимка — главный мужчина в ее жизни. На него она возлагала надежды, им гордилась. Это очень прослеживается в последних постах", — отметил специалист.

Судя по последним записям, Марина впала в затяжную депрессию, которую женщина не лечила, а снова заливала алкоголем. Она признается в своем блоге в равнодушии и безразличию ко всему, что происходит вокруг.

"Мне было безразлично, что происходит в доме. Дети, как бесплатное приложение, играли и иногда приводили меня в чувства. У меня было одно развлечение - телевизор, при этом я смотрела фильмы, где убивают, насилуют, издеваются", — писала она.

Фото: © фото: Следком РФ

Илья Резников полагает, что ее сын Тимур, скорее всего, осознавал безнадежность ситуации. Однако сложно наверняка сказать, почему он решился на такой страшный поступок.

"Абсолютно очевидно, что семья жила в глубоком материальном и психологическом кризисе, с которым им никто не помогал справляться. Они жили на отшибе во всех смыслах слова", — заключил психолог.

Напомним, трагедия произошла 18 августа. В одном из частных домов в селе Патрикеево были обнаружены тела 66-летнего мужчины, 69-летней женщины, 42-летней женщины и двух четырехлетних детей. Позже около вышки сотовой связи был обнаружен шестой член семьи - 16-летний подросток.

По факту убийства было возбуждено уголовное дело. По версии следствия, школьник расправился со своей семьей, после чего свел счеты с жизнью. Мотивы этого чудовищного преступления пока неизвестны. По одной из версий, у подростка могла быть шизофрения.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_451072 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_451072')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_451072', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_451072', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_451072(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_451072(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })